Москва, июнь 2017
Как повысить эффективность независимого автосервиса?

Серия мастер-классов для владельцев независимых автосервисов
Смотрите программу ниже
Программа мастер-классов в июне:
Выберите темы, которые Вам интересны и зарегистрируйтесь
Обучение в Вилгуд это ваш шанс превратить СТО в прибыльный бизнес
На мастер-классах мы разбираем типичные проблемы автосервиса, причины убытков. Рассказываем, как изменить бизнес-процессы, чтобы сделать СТО прибыльным.
Делимся результатами тестов в автосервисах Вилгуд и показываем как открытые нами бизнес-принципы работают на практике.
А еще:
1
Как сократить фонд оплаты труда в 2 раза и сохранить лояльность сотрудников.
- Что мешает мастеру-консультанту воровать и уводить клиентов. Примеры неудачных попыток обмануть компанию.
2
Нужны ли первичные клиенты сервису?
- Расскажем кто платит за первичного клиента, а кто на нем зарабатывает.
- Как окупить затраты на привлечение первичных клиентов.
3
Мотивация мастеров-консультантов
- Как повысить производительность туда вдвое, повысить эффективность персонала.
- Как сократить ФОТ до 50% от оборота и поднять зарплату сотрудникам на 30%

4
Как удержать постоянных клиентов?
- Три ключевые конверсии, которые нужно держать на контроле и почему.
- Предпринимательская модель мотивации сотрудников, при которой персонал заинтересован в прибыли не меньше собственника.
Как превратить убыточный автосервис в прибыльный бизнес?
Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд
Что за «Вилгуд»? Почему я должен их слушать?
Вот лишь несколько фактов, которые докажут вам, что этот мастер-класс точно стоит посетить:
Невероятные темпы развития
Пришли в автобизнес в начале 2012 года не имея никакого опыта. За 2016 года Вилгуд вырос в 4 раза: в начале 2016 в сеть входило 15 автосервисов, сегодня их 67
Умение привлекать клиентов
Ежемесячно станции Вилгуд принимают по 400 клинетов в Москве и 300 в регионах. 95% клиентов «Вилгуд» — это частные клиенты
Умение делать клиентов довольными
Рейтинг удовлетворенности клиентов (CSI) автоцентрами Вилгуд равен 93%. И это БЕЗ физического нахождения владельцев на точках.
Умение продавать услуги автосервиса
Средний чек на точках от 10 000 рублей
Умение продавать запчасти
Коэффициент запчастей к работам: 1,2
Уже более 1100 владельцев СТО повысили
эффективность своего бизнеса!
Мастер-класс в Москве
Конференция в Москве
Мастер-класс в Екатеринбурге
Зарегистрируйтесь на мастер-класс
Количество мест ограничено, поэтому на мастер-класс требуется предварительная регистрация. Укажите Ваши данные и нажмите на красную кнопку для резервирования места.
Выберите дату мастер-класса
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
Ждем Вас!
Начало в 12.00
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48к1

По вопросам участия:
+7 (495) 125-11-54 (доб. 305, 134, 307, 304)
franchise@wilgood.ru

Добавить в Google-календарь
6 июня
Менеджмент: как повысить эффективность автосервиса за счет правильного стиля управления
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
14 июня
Как повысить лояльность клиентов и привлекать клиентов по рекомендации
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
20 июня
Как скрипты помогают творчеству, или 100% успеха автосервиса
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
26 июня
Как мотивация сотрудников влияет на показатели автосервиса?
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
Made on
Tilda