Мероприятие прошло 26 июля, Москва

Как завоевать лояльность клиентов?

Мастер-класс для владельцев независимых автосервисов
дней
часов
минут
секунд
Программа мастер-класса
На мастер-классах мы разбираем типичные проблемы автосервиса, причины убытков. Рассказываем, как изменить бизнес-процессы, чтобы сделать СТО прибыльным.

Делимся результатами тестов в автосервисах Вилгуд и показываем как открытые нами бизнес-принципы работают на практике.

На мастер-классе 26 июля, расскажем:
1
Что такое лояльность клиентов
- Расскажем, почему лояльность так важна, из чего состоит и как создать ее в вашем бизнесе
2
Как создать первое впечатление о компании
- Разберем "правила поведения" мастера-консультанта на приемке.
- Почему хорошее первое впечатление - это 90% гарантия повторного заезда?
3
Ведение клиентов после оказания услуг или как не потерять клиента после первого визита
- Рассмотрим какие приемы в работе с клиентом приносят 80% прибыли компании.
- Как поддерживать долгие отношения с клиентом после обслуживания.
4
Нужны ли первичные клиенты сервису?
- Расскажем кто платит за первичного клиента, а кто на нем зарабатывает.
- Как окупить затраты на привлечение первичных клиентов.
5
Как удержать постоянных клиентов?
- Предпринимательская модель мотивации сотрудников, при которой персонал заинтересован в прибыли не меньше собственника.

Как превратить убыточный автосервис в прибыльный бизнес?
Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд
Что за «Вилгуд»? Почему я должен их слушать?
Вот лишь несколько фактов, которые докажут вам, что этот мастер-класс точно стоит посетить:
Невероятные темпы развития
Пришли в автобизнес в начале 2012 года не имея никакого опыта. За 2016 года Вилгуд вырос в 4 раза: в начале 2016 в сеть входило 15 автосервисов, сегодня их 67

Умение продавать услуги автосервиса и запчасти
Средний чек на точках от 10 000 рублей, а коэффициент запчастей к работам: 1,2
Умение делать клиентов довольными
Рейтинг удовлетворенности клиентов (CSI) автоцентрами Вилгуд равен 93%. И это БЕЗ физического нахождения владельцев на точках.


Умение привлекать клиентов
Ежемесячно станции Вилгуд принимают по 400 клинетов в Москве и 300 в регионах. 95% клиентов «Вилгуд» — это частные клиенты
Франшиза Вилгуд стала лучшей среди автосервисов в России
По версии журнала Forbes, ссылка на статью
Уже более 1100 владельцев СТО повысили
эффективность своего бизнеса!
Мастер-класс в Москве
Конференция в Москве
Мастер-класс в Екатеринбурге
Зарегистрируйтесь на мастер-класс
Количество мест ограничено, поэтому на мастер-класс требуется предварительная регистрация. Укажите Ваши данные и нажмите на красную кнопку для резервирования места.
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
Ждем Вас!
Начало в 12.00
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48к1

По вопросам участия:
+7 (495) 125-11-54 (доб. 305, 134, 307, 304, 308, 301, 303)
franchise@wilgood.ru

Добавить в Google-календарь
Made on
Tilda