6 апреля, Москва, 12.00

Привлекать новых или удерживать старых клиентов?

Бесплатный мастер-класс для владельцев независимых автосервисов
До окончания регистрации осталось:
дней
часов
минут
секунд
На мастер-классе Вы узнаете:
Почему увеличение количества клиентов не означает увеличение прибыли. Кто платит за первичного клиента. Как привлекать новых клиентов не в убыток, и еще:
1
Нужны ли первичные клиенты сервису?
- Расскажем кто платит за первичного клиента, а кто на нем зарабатывает.
- Как окупить затраты на привлечение первичных клиентов.
2
Зачем нужны бесплатные акции и как они работают?
- Всегда ли бесплатная акция - халява для автовладельца и убыток для собственника?
- Расскажем как не сжечь базу бесплатными предложениями, отсеять нулевых и вернуть прибыльных клиентов.
3
Как удержать постоянных клиентов?
- Три ключевые конверсии, которые нужно держать на контроле и почему.
- Система мотивации, при которой интересы собственника и сотрудников совпадают.
4
Как сократить фонд оплаты труда в 2 раза и сохранить лояльность сотрудников.
- Что мешает мастеру-консультанту воровать и уводить клиентов. Примеры неудачных попыток обмануть компанию.
Как превратить убыточный автосервис в прибыльный бизнес?
Барно Турсунова, совладелица сети умных автосервисов Вилгуд
Уже более 1100 владельцев СТО повысили
эффективность своего бизнеса!
Мастер-класс в Москве
Конференция в Москве
Мастер-класс в Екатеринбурге
Зарегистрируйтесь на мастер-класс
Количество мест в зале ограничено, поэтому на мастер-класс требуется предварительная регистрация. Укажите Ваши данные и нажмите на красную кнопку для резервирования места.
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
Ждём Вас 6 апреля,
начало в 12.00 !
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 48к1
Бизнес Центр "А-48"

По вопросам участия:
+7 (495) 125-11-54 (доб. 305, 134, 307, 304, 308)
franchise@wilgood.ru

Добавить в Google-календарь
Made on
Tilda